Двигатель CAXA 1.4 TSI
Двигатель CAXA 1.4 TSI был представлен еще в 2005 году. Он относится к семейству двигателей EA111. Наш двигатель сразу же стал очень популярным двигателем, поскольку он пришел на смену уже устаревшему 2.0 FSI, а также являлся одновременно динамичным и экономичным. Плюс к этому не стоит забывать и о надежности данного мотора, он является по-настоящему надежным мотором.
Технические характеристики двигателя CAXA 1.4 TSI
Производство | Mlada Boleslav Plant – Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия) |
Годы выпуска | 2005-2015 |
Блок цилиндров | чугунный |
Тип | рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Степень сжатия | 10,0 |
Объем двигателя | 1390 куб.см |
Турбина | MHI Turbo TD025 M2 |
Абсолютное давление наддува | до 1,8 Бар |
Избыточное давление | до 0,8 Бар |
Фазовращатель | на впускном распредвале |
Вес двигателя | 126 кг |
Топливо | Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы) В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива (паспортный для VW Golf 6) | город – 8,2 л/100 км трасса – 5,1 л/100 км смешанный – 6,2 л/100 км |
Масло в двигатель Евро 5 | VAG LongLife III 5W-30 – для Европы с гибким интервалом замены (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 – для Европы с гибким интервалом замены (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) VAG Special G 5W-40 – для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018) (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) |
Объём масла в двигателе | 3,6 л |
Расход масла (допустимый) | до 0,5 л на 1000 км (по заводу), но исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км |
Замена масла проводится | по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 – раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа) по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 – раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия) (в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2) |
Основные проблемы двигателя 1.4 TSI
Растяжение цепи ГРМ. Это самая популярная проблема этих моторов, которая проявляется уже на пробегах от 50 тыс. км. Самый очевидный симптом – это треск в двигателе. Если вы услышали стук из под капота, вам срочно необходимо ехать в сервис.
Важно отметить, что цепь необходимо менять в интервале 80-100 тыс. км. Это не такой серьезный минус, как может показаться, поскольку полный ремкомплект цепи ГРМ стоит не так дорого, как может показаться на первый взгляд.
Почему растягивается цепь и какие могут последствия?
Цепь попросту оказалось не достаточно крепкой для эксплуатации автомобиля, Volkswagen ссылается на поставщика данной запчасти. Как это на самом деле, мы не узнаем, однако точно можем сказать, что нужно смириться с данным фактом и вовремя обслуживать автомобиль. Если вовремя не уследить за состоянием цепи, что она может перескочить. После этого заменой цепи дело не обойдется, придется ремонтировать мотор, поскольку при перескоке цепи клапана ударятся о поршни и с этим все вытекающие последствия.
Поэтому напомним, если вы услышали треск из под капота, то немедленно обращайтесь в сервис!
1.4 TSI троит. Бывает такое, что наш мотор при запуске на холодную начинает немного троить. (Также некоторые отмечают, что двигатель начинает немного “тарахтеть”, многие отмечают схожесть такой работы с работой дизельного мотора). Однако, в этом нет ничего страшного. Данная “проблема” появляется из-за того, что в цилиндры поступает больше топлива, чтобы катализатор быстрее прогрелся, поэтому на этом не стоит заострять внимание.
Масложор. Всем известно про эту проблему на моторах 1.8 TSI. К счастью, двигатель 1.4 ест масло не в таких количествах, но все равно стоит регулярно проверять уровень масла в двигателе.
Также стоит давать мотору поработать на холостых оборотах некоторое время, чтобы выпускной коллектор и составляющие турбины немного остыли. Работать двигателю необходимо примерно около минуты. После остановки мотора рециркуляционный насос, который встроен в систему охлаждения продолжает работать и прогоняет охлаждающую жидкость по всей системе охлаждения.
Двигатель CAXA 1.4 TSI довольно прихотлив к качеству топлива. Безусловно, так можно сказать про все моторы, но с нашим двигателем все немного по-другому. Дело в том, что со временем на форсунках появляется нагар, а появляется он из-за плохого бензина. Нагар на форсyнках несет за собой довольно серьезные последствия. Из-за нагара поток впрыска топлива меняется, а это приводит к прогоранию поршня.
Плюс к этому поршни на моторе 1.4 TSI на самом деле слабые. А также, вдобавок к этому, давление впрыска слишком высокое. Далее в камеру сгорания нашего мотора попадает плохой бензин, происходит детонация и разбиваются поршни. (У поршней на моторе 1.4 TSI EA111 очень тонкие стенки). Также из-за некачественного топлива ломаются форсунки и в некоторых случаях топливный насос.
Поэтому стоит заправлять автомобиль строго рекомендациям и не откланяться от них. Если написано заправлять 95 бензин, то нужно заправлять 95. Если написано 98, то нужно заправлять 98. Главное, чтобы бензин был качественный, с проверенных заправок!
Ресурс двигатель CAXA 1.4 TSI
При должном обслуживании автомобиля двигатель является на самом деле надежным, даже несмотря на все его проблемы. Примерный ресурс двигателя 1.4 TSI примерно 300 000 км. Также стоит отметить, что масло необходимо менять раз в 10 000 км или чаще. Только при соблюдении этих рекомендаций вы получаете надежный, динамичный и экономичный двигатель.
Чтобы точно убедиться, что с Вашим автомобилем все хорошо, Вы можете приехать к нам на бесплатную диагностику по 20 параметрам, которая поможет Вам вовремя заметить неисправности, либо же убедиться, что с автомобилем все в порядке!
Свежие комментарии