Обслуживание и сервис Ауди
К нам в сервис Ауди ежедневно приезжают десятки автомобилей. 30% из них – это автомобили Ауди. Мы сталкиваемся с различными проблемами и решаем их. Благодаря этому у нас накопился многолетний опыт работы с автомобилями Ауди. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы марки Ауди.
Мы рассмотрим основные неисправности подвески, двигателей, КППП, а также способы их устранения.
Подвеска
Стоит начать с того, что с Audi A4 B5, Audi начали устанавливать на свои автомобили алюминиевую, многорычажную подвеску. К подвеске стоит относится внимательно. Например, шаровые наконечники и сайлентблоки восстановить не так просто. Выпрессовка шаровых и сайлентблоков на данной подвеске – крайне тяжелый процесс. Поэтому при ремонте передней подвески стоит покупать всё в сборе, чтобы лишний раз не переплачивать. Оригинальные запчасти обойдутся в крупную сумму, однако сейчас существует немало качественных аналогов, которые мы устанавливаем клиентам в нашем автосервисе Ауди.
Многорычажная подвеска устанавливалась на Ауди А4, А6, А8, Q5, Q7 с 1994 года.
Также стоит отметить, что с задней подвеской у автомобилей проблем как правило не возникает, она проверена временем и является достаточно надежной.
Пневматическая подвеска
Такая подвеска устанавливается на такие автомобили, как: Audi A6 Allroad, Audi Q7, Audi A8, Audi Q8.
Опыт нашего сервис Ауди показывает, что пневматическая подвеска является достаточно надежной. Проблемы с “пневмой” возникают уже к 300 тыс. км, поэтому её стоит бояться только при таких пробегах.
Основные проблемы пневматической подвески – это электроника управления, повреждение пневмоканалов и износ клапанов. Отдельно отметим неисправность пневмостойки и компрессора. Эти запчасти очень дорогие, но существуют качественные аналоги. Однако, опыт показывает, что лучше брать оригинальные запчасти. Также многие прибегают к ремонту пневмобаллонов, что тоже существенно экономит средства.
Вариаторы Multitronic
Данная коробка передач устанавливалась только на переднеприводные автомобили Audi. На полноприводные версии вариатор не устанавливался.
Вариатор Multitronic раньше держал момент максимум 310 Н.М., после обновления данный показатель увеличился до 400 Н.М. Об этом стоить помнить, потому что автомобили с вариатором нельзя тюнинговать, поскольку коробка попросту не выдержит момент и развалится. При стандартной эксплуатации, вариатор служит примерно 200-250 тыс. км.
Диагностику вариатора и других узлов Вы можете сделать в нашем сервисе Ауди.
Дизельные двигатели Audi
У дизельных двигателей Audi встречаются такие проблемы:
- Износ ГРМ и распредвалов на двигателях TDI V6 и V8. Чтобы серьезных проблем с ГРМ не возникало, за ним следует внимательно следить и вовремя менять цепь с роликами и натяжителями. Обычно ГРМ пора менять примерно каждые 170-190 тыс. км. Распредвалы не так сильно подвержены износы и, как показывает практика, ходят они довольно долго, если не заниматься тюнингом.
- Прогар поршней. В некоторых моторах встречались случаи зависания форсунок. При этой неисправности появляется индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Вы сразу же заметите падение мощности и сильную дымность из выхлопной системы. При обнаружении похожих симптомов, необходимо сразу же обращаться в сервис Ауди. Если же эту проблему игнорировать, то форсунка прожигает отверстие на дне поршня. Это вытекает в капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими.
Растяжение цепи в дизельных двигателях 3.0 TDI и 4.2 TDI
Как показывает опыт, цепи на этих моторах растягиваются примерно к 200 тысячам км. Цепь необходимо проверять и в случае её растяжение, заменить. Игнорирование данной проблемы приводит ко всем известным последствиям – перескок цепи со всеми вытекающими. Замена цепи на этих моторах – очень сложная процедура, поскольку необходимо снимать двигатель с КПП, потому что цепи расположены со стороны КПП. Именно поэтому такая работа стоит довольно дорого.
Также это относится ко всем автомобилям Ауди с двигателем V6 и V8.
Расходомер воздуха
Из-за загрязнений или стирания, со временем расходомер начинает показывать неправильные показатели, а именно завышенные. Это влияет на дозировку топлива, она становится слишком малой. Поэтому ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.
Диагностику своего автомобиля Вы можете сделать в нашем сервисе Ауди.
Заслонки впускного коллектора
Вы уже много раз слышали о том, что впускной коллектор необходимо снимать и чистить клапана. Дело в том, что через 50-60 тысяч на клапанах образуется нагар. Из-за этого заслонки впускного коллектора начинают закисать. Из этого вытекает либо к люфту механизма в конечном итоге заслонки отказывают.
Именно поэтому мы рекомендуем каждые 50-60 тыс. км. снимать коллектор и чистить. Это довольно распространенная процедура и не стоит про нее забывать. В нашем сервис Ауди есть специальные составы для удаления нагара.
Другие проблемы
Про все иные проблемы автомобилей Ауди мы писали в наших статьях про двигатели и коробки передач. Расход масла на двигателях 1.8 и 2.0, проблем моторов 1.4 и многое другое Вы можете увидеть на странице “блог”
Чтобы Ваш автомобиль доставлял Вам удовольствие и не подводил в самый неподходящий момент, необходимо следить за его техническим состоянием. Для этого необходимо вовремя делать диагностику и устранять все найденные проблемы.