Ремонт механической КПП Volkswagen, ее проблемы и обслуживание
![](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/c2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZyZW1vbnQtbWtwcC1zcGItMTAyNHg2OTQuanBlZyZjYWNoZU1hcmtlcj0xNjY0OTIwNDM2LTExNjA5OSZ0b2tlbj1iNjc1N2VjOTI3Y2IzMjY4.q.jpeg)
На автомобили Volkswagen устанавливались различные коробки передач, в зависимости от модели и комплектации, в данной статье мы рассмотрим механическую КПП, ее поломки и то, как нужно обслуживать данный тип КПП, чтобы избежать ремонт механической КПП.
К выходу из строя узлов КПП может привести несколько факторов:
- Неправильная эксплуатация;
- Некачественные запчасти и масло;
- Предельный срок эксплуатации;
- Ошибка механиков при ремонте.
Как правило, неисправность КПП проявляется посторонними звуками при переключении передач, гулах при “накате”, затрудненном переключением передач, “выскакиванием” передач.
Все эти признаки могут указывать на разные неисправности и на то, что требуется ремонт механической КПП. Но в каждом “симптоме” нужно разбираться отдельно и предельно внимательно.
Основные признаки неисправности механической КПП:
![](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/c2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZtZWhhbmljaGVza2F5YS1rcHAuanBlZyZjYWNoZU1hcmtlcj0xNjY0OTIwNDg2LTIzMjA5NyZ0b2tlbj03NjBjODNhNGJlZjk1NDYz.q.jpeg)
- Посторонние звуки при включенной передаче. Какие либо посторонние шумы при включенной передаче КПП могут говорить о том, что неисправно блокирующее устройство, муфта синхронизатора, сцепление или нарушено крепление КПП.
- Посторонние шумы в механической коробке при работе. Первая причина, которую легче всего продиагностировать и легче всего исправить – это недостаточный уровень масла КПП. Вторая причина – неисправность подшипников или муфт синхронизатора.
- Тяжело включаются передачи. Изношены шестерни, штока переключения или же муфт синхронизатора. Также передачи могут плохо переключаться из-за проблем в сцеплении или же недостаточном уровне масла КПП.
- Передачи сами выключаются: Износ комплекта КПП, а именно муфты синхронизаторов, шестерен, вилки переключения, штока переключения, подшипников промежуточного вала.
Что именно случилось с коробкой и что нужно менять? Как правило становится полностью понятно, только после снятия и разбора КПП, поскольку сам узел состоит из множества шестерен, валов и прочих механизмов, которые могут выйти из строя.
Почему сломалась?
Зачастую все эти неисправности происходят по оной причине – несвоевременная замена масла. Существуют две кардинально разные точки зрения. Одни говорят, что замена масла в механической КПП не нужна, другие говорят, что нужна. Мы, в свою очередь, рекомендуем менять масло в МКПП.
- У масла есть свои функции: смазывающая, защищающая, охлаждающая. Детали механической коробки сцеплены между собой и происходит постоянное трение деталей. Поэтому необходимо масло, которое будет уменьшать их трение, а также охлаждать, поскольку температура в местах сцепления механизмов достигает порядка 250 градусов по Цельсию.
![Замена масла в МКПП Volkswagen](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/c2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZ0cmFuc21pc3Npb25ub2UtbWFzbG8tdmFnLmpwZWcmY2FjaGVNYXJrZXI9MTY2NDkyMDc5NC0yNzE3NjkmdG9rZW49ZWE3ZmQzZjE2NWNiYWVkZg.q.jpeg)
Масло в механической коробке рекомендуется менять каждые 80 тысяч километров пробега