БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При первом обращении в наш автосервис мы дарим диагностику вашего автомобиля по 20 параметрам
Замена переднего амортизатора | 1500 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | 400 ₽ |
Замена шаровой опоры | 500 ₽ |
Замена рычага подвески | 1200 ₽ |
Замена сайлентблока рычага подвески | 300 ₽ (рычаг снят) |
Замена ступицы переднего колеса | 1500 ₽ |
Замена заднего амортизатора | 1000 ₽ |
Снятие/установка подрамника | 3000 ₽ |
Заправка пневмоподвески азотом | От 3000 ₽ |
*Данная информация не является офертой.
Указанные цены на работы в прайсе могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от автомобиля, марки и конфигурации.
Автомобильная подвеска по праву считается одним из самых важных элементов транспорта. Механизм берет на себя нагрузки, колебания и силу сопротивления дороги, что позволяет автовладельцу во время передвижения ощущать максимальную степень комфорта. Так как качество дорог сложно назвать идеальным, после истечения определенного времени подвеску приходится ремонтировать. Небрежное отношение к автомобильному средству также приводит деталь в нерабочее состояние.
Если вовремя не произвести ремонт, безопасность дорожного движения существенно снизится, что может повлечь за собой негативные ситуации.
Ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют навыки и опыт. Прежде чем приступить к ремонтным работам, специалисты проводят диагностику. Оценивается техническое состояние подвески. Проводя диагностические мероприятия, внимание уделяется и другим узлам, которые подвергаются большим нагрузкам, что приводит к потере работоспособности.
Процедура может проводиться не только, когда нужен ремонт. Рекомендуется минимум раз в год производить профилактику, что позволит в дальнейшем избежать проблем и вовремя выявить отклонения от нормативных показателей.
Ремонт передней подвески
Передняя подвеска подвергается наибольшим нагрузкам. Обычно ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые. В первую очередь проверяются амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, рычаги подвески. Если на резинометаллических деталях подвески были обнаружены повреждения, они заменяются на новые.
Ремонт задней подвески
Когда в подвеске присутствуют скрипы или стуки, пришли в негодность резиновые элементы амортизатора, их нужно заменить. Осадка кузова автомобиля также свидетельствует о плохой работе амортизатора.
Процесс замены не отличается от ремонта, связанного с передней подвеской.
Мы выполняем полный спектр услуг по диагностике и ремонту подвески на автомобилях: Volkswagen, Audi, Skoda, а также даем гарантию на все работы и запчасти приобретенные у нас.
Специализированный автосервис VAG-Master поможет Вам с ремонтом автомобиля. Мы не боимся сложных задач и возьмем на себя любой ремонт: начиная от замены лампочки в фаре – до капитального ремонта двигателя. Занимаемся исключительно автомобилями: Volkswagen, Audi, Škoda.