БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При первом обращении в наш автосервис мы дарим диагностику вашего автомобиля по 20 параметрам
Замена насоса (помпы) системы охлаждения | 1500 ₽ |
Замена патрубка системы охлаждения | 500 ₽ |
Замена термостата | 1000 ₽ |
Замена радиатора системы охлаждения | 3000 ₽ |
Замена расширительного бачка | 500 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 ₽ |
Опрессовка системы охлаждения | 500 ₽ |
Замена радиатора отопителя | 1500 ₽ |
*Данная информация не является офертой.
Указанные цены на работы в прайсе могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от автомобиля, марки и конфигурации.
В любом автомобиле имеются системы, которые требуют к себе особого внимания и необходимости в регулярной поддержке. К их числу можно отнести систему охлаждения. Если за ней регулярно следить, то можно повысить безопасность эксплуатации даже подержанного автомобиля.
Эту систему можно отнести к самым уязвимым местам в автомобиле, которая может доставить владельцу немало хлопот. Это обусловлено тем, что она наделена множеством функций и содержит большое количество компонентов. Если она неисправна, то автомобиль может просто потерять возможность передвигаться, а иногда двигатель даже приходится отдавать в капитальный ремонт. Поэтому ни у кого не должен вызывать сомнений тот факт, что систему охлаждения необходимо регулярно проверять.
Наличие потеков и потения
Самая простая диагностика состоит во внимательном визуальном осмотре. В некоторых местах выполнить это достаточно сложно, но все же необходимо.
Для охлаждающей жидкости характерна возможность проникновения сквозь незначительные неплотности. Это обусловлено ее чрезвычайно высокой тягучестью. Визуально на этих местах можно увидеть появление «пота». Значительного падения уровня антифриза может и не быть. При этом владелец считает, что его двигатель находится в полном порядке.
Но в то же время, это является поводом для проведения диагностических мероприятий. Необходимо тщательно осмотреть все места, а не только те, где стыкуются шланги. Это может обусловить то, что упадет уровень тосола. Кроме того, можно дождаться момента, когда система завоздушится. Результатом будет то, что двигатель перегреется и потеряет свою работоспособность.
Материалы системы охлаждения
Антифриз может и не подтекать, но визуальный осмотр элементов вызывает определенные сомнения. Если перекрыт канал шланга, то двигатель просто перегреется.
Не исключено, что треснет пластиковый штуцер, что приведет к тому, что начнет течь антифриз. У опытных механиков наметанный глаз. Они сразу определят это при визуальном осмотре. Такая деталь требует полной замены. Если этого не сделать, то антифриз вытечет полностью, а сама машина потеряет способность к передвижению.
Температурные показатели
Необходимо отслеживание температурной динамики. Если система исправна, двигатель после запуска прогревается равномерно. Рабочая температура должна поддерживаться в любой ситуации.
При поездке не должно наблюдаться значительных колебаний температуры.
Косвенным признаком того, как работает система охлаждения, является отопление салона. Температура подаваемого в салон воздуха не должна зависеть от погоды за бортом салона автомобиля. О проблемах может свидетельствовать обстоятельство, при котором показатели температуры воздуха, подаваемого печкой, изменяются самопроизвольно.
В основном проблемы системы охлаждения связаны с потерей герметичности.
Жидкость охлаждения служит расходным материалом, а поэтому ее необходимо периодически заменять. Как правило, ее меняют каждые 3-5 лет. При замене лучше не использовать дешевые варианты. В их составе мало компонентов, предохраняющих металл от коррозии.
Сервис VAG-Master предоставляет обслуживание и ремонт всех элементов системы охлаждения на автомобилях Skoda, Volkswagen, Audi
Специализированный автосервис VAG-Master поможет Вам с ремонтом автомобиля. Мы не боимся сложных задач и возьмем на себя любой ремонт: начиная от замены лампочки в фаре – до капитального ремонта двигателя. Занимаемся исключительно автомобилями: Volkswagen, Audi, Škoda.