Обслуживание Шкода Октавия

Сервис Шкода

Мы уже неоднократно писали про обслуживание и проблемы автомобилей ВАГ группы, в частности про автомобиль Шкода Октавия. Но в данной статье мы рассмотрим именно обслуживание Шкоды. Поскольку наш автосервис является профильным сервис Шкода, у нас имеется внушительный опыт работы с данным автомобилем и нам есть, что рассказать.

Двигатель и КПП

Начать стоит с самого главного и важного в любом автомобиле, а именно с мотора. Большинство наших читателей знают, какие моторы устанавливались на Шкоду Октавию и их распространенные проблемы. Но мы рассмотрим рекомендации по обслуживанию этих моторов. Сервис Шкода.

  1. Двигатель 1.8 TSI CDAB.
    • Всем известно, насколько внимательно нужно относиться к обслуживанию данного двигателя. Мы, как профильный сервис Шкода в первую очередь рекомендуем обратить внимание на замену масла в двигателе. Многие производят замену раз в 10.000-15.000 километров. Мы же рекомендуем производить замену раз в 7.000 километров в случае, если автомобиль не был подвержен каким-либо доработкам. Если же двигатель был прошит и в нем присутствуют доработки, то мы рекомендуем менять масло раз в 5-6 тысяч километров.
    • Также стоит чаще менять свечи. Конечно, все зависит от производителя, но в среднем мы рекомендуем производить замену каждые 30 тысяч километров.
    • Следует следить за качеством топлива.Многие относятся к этому не серьезно, кто-то заправляет 95-й бензин, кто-то даже 92-й. Но практика показывает, что данный мотор живет намного дольше, если его заправлять 98-м бензином. Также заправляться стоит на проверенных качественных заправках.
  2. Двигатель 1.4 TSI CAXA.
    • Для данного двигателя рекомендации такие же, как и для мотора 1.8. Но стоит добавить регулярная проверка цепи ГРМ, поскольку она растягивается и её необходимо менять примерно на 100 тысячах километров.
  3. DSG.
    • На Октавиях устанавливались такие коробки, как DQ250 – 6-ступенчатая роботизорованная коробка передач с мокрым сцеплением. DQ200 – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с сухим сцеплением. Также устанавливались классический автомат и механическая кпп. С автоматом и механикой проблем нет – они максимально надежные и работают агрегаты без поломок очень долго. А вот с DSG уже интереснее.
    • Менять масло в DSG обязательно! Каждые 60 тысяч километров необходимо производить масла и фильтра в DSG, причем масло стоит заливать оригинальное. Также это относится и к фильтрам.
    • DSG не любит пробуксовки и резкие смены режимов движения. Поэтому не стоит нажимать педаль в пол на каждом светофоре. В пробках рекомендуется ставить акселератор в положение S или ручной режим, либо же ставить на нейтраль.

Тюнинг Шкода Октавия

Данный автомобиль стал очень популярен не только среди обычных водителей, но и среди тех, кто любит погонять. Дело в том, что у Шкоды, как и в целом у всех автомобилей концерна ВАГ, очень серьезный потенциал в тюнинге. Двигатель 1.8 CDAB можно с легкостью “раздуть” до 300 л.с. Однако в этом случае, придется менять масло каждые 5000 километров, постоянно следить за охлаждающей жидкостью и также заправляться уже не 98-м бензином, а 100-м. Удовольствие не дешевое, но многих это не останавливает. В нашем сервисе очень часто обслуживаются клубные автомобили, начиная от Октавий на “легком стейдже”, заканчивая Октавиями на 400 л.с. с кованной поршневой, полностью переделанным полным приводом и так далее.

Как повысить срок службы?

Если подытожить все вышесказанное, то получается, что нет ничего сложного и страшного в обслуживании Октавии. Самое главное – вовремя менять все жидкости, следить за уровнем масла, с пониманием относиться к DSG и вовремя приезжать в сервис. Также стоит отметить, что обслуживать автомобиль нужно оригинальными запчастями, этому есть несколько причин.

Во-первых, оригинальные запчасти реже приходят с браком. Многие автопроизводители поставляют бракованные запчасти и это нормально. У каждого производителя есть брак и с этим ничего не сделать. Если запчасти оригинальные и приобретены у нас, мы предоставляем гарантию на них и работы. В случае поставки бракованных запчастей мы берем ответственность на себя.
Во-вторых, оригинальные запчасти намного качественнее аналогов. Существуют качественные заменители , некоторые из них сами советуем ставить своим клиентам. Но таких аналогов не так и много.

Сервис Шкода

В нашем городе существует множество сервисов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода. Кто-то занимается профильно Шкодой, кто-то обслуживает все автомобили концерна ВАГ. Но, к сожалению, довольно сложно найти честный сервис, где Вам окажут качественные услуги. В нашем сервисы работают только квалифицированные специалисты, которые работают с ВАГом более 10 лет. Мы гордимся тем, что к нам приезжают клубные автомобили и доверяют нам на протяжении нескольких лет.

Вы можете записаться к нам в сервис на диагностику или на ремонт. Получить консультацию, полный расчет стоимости ремонт и обслуженный, исправный автомобиль.

Loading

Leave A Comment