Технические жидкости. Зачем менять и как часто?
Моторное масло, тормозная жидкость, антифриз, трансмиссионное масло, жидкость гидроусилителя, масло в раздаточную коробку, редуктор – все это относится к технические жидкости. Правильная работа автомобиля напрямую зависит от состояния технических жидкостей и их своевременной замены.
Моторное масло
Всем известно, что основная технические жидкости – это моторное масло. Благодаря маслу в ДВС все движущиеся части двигателя смазываются, за счет этого уменьшается сила трения, а также происходит охлаждения двигателя. Мы рекомендуем менять моторное масло раз в 7000-1000 км. Также мы советуем регулярно проверять уровень масла в ДВС, особенно на двигателях 1.8 – 2.0 литра серии EA888. У этих моторов присутствует всеми известный жор масла из-за износа поршневых колец, об этом мы писали ранее в статье “Двигатель CDAB 1.8 TSI“.
Что будет, если не менять моторное масло?
- Ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может «стукануть», что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива;
- Масло хуже отводит тепло – в результате двигатель еще более перегревается;
- Уменьшается защита от коррозии;
- Продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.
Тормозная жидкость. Технические жидкости
Также очень важная техническая жидкость в автомобиле – это тормозная жидкость. Тормозная жидкость требует замены раз в 30000 км. Также тормозная жидкость меняется по состоянию. Если цвет тормозной жидкости имеет коричневый оттенок, ее нужно заменить. Также состояние тормозной жидкости можно определить с помощью специальных приборов. Как правило такие проверки выявляют наличия воздуха в системе. Мы проверяем состояние и уровень тормозной жидкости на каждом ТО, чтобы избежать неожиданной поломки.
Антифриз. Технические жидкости
Охлаждающая жидкость нужна для того, чтобы не допускать перегрева двигателя. Чтобы избежать проблем, нужно проверять уровень охлаждающей жидкости, если уровень ниже нормы – радиатор перестает справляться и не поддерживает нужную температуру, из-за этого двигатель перегревается. Антифриз меняется раз в 2 года или же раз в 120000 км. Уровень и состояние антифриза также проверяется каждое ТО.
Трансмиссионное масло. Технические жидкости
Масло в коробке переключения передач тоже очень важная технические жидкости. Часто можно встретить мнение, что масло в КПП рассчитано на весь срок службы, что при замене масла в коробке, они зачастую выходят из строя и так далее. Все это неверное мнение, придерживаясь которого, можно погубить коробку. Дело в том, что коробка переключения передач – это сложный агрегат, который состоит из множества шестерней, валов и подшипников, естественно, все эти детали металлические и они трутся между собой. Без специальной смазки весь этот сложный механизм попросту перегреется и перестанет работать. Масло в коробке переключения передач рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км.
Для замены и контроля всех вышеперечисленных технических жидкостей и проверки состояния автомобиля Вы можете приехать на диагностику в любой наш сервис.