Технические жидкости. Зачем менять и как часто?
![ТО Volkswagen](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/xc2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZ0by12b2xrc3dhZ2VuLTEwMjR4NzY4LmpwZWcmY2FjaGVNYXJrZXI9MTY2NjAyNDUzNy0xMDIxOTEmdG9rZW49NTFmOGU3M2Y1YWI2OWM5YQ.q.jpeg.pagespeed.ic.g4eAUiGbdR.jpg)
Моторное масло, тормозная жидкость, антифриз, трансмиссионное масло, жидкость гидроусилителя, масло в раздаточную коробку, редуктор – все это относится к технические жидкости. Правильная работа автомобиля напрямую зависит от состояния технических жидкостей и их своевременной замены.
Моторное масло
![Масло Volkswagen 5w40](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/uploads/2022/10/maslo-vag-5w40.webp)
Всем известно, что основная технические жидкости – это моторное масло. Благодаря маслу в ДВС все движущиеся части двигателя смазываются, за счет этого уменьшается сила трения, а также происходит охлаждения двигателя. Мы рекомендуем менять моторное масло раз в 7000-1000 км. Также мы советуем регулярно проверять уровень масла в ДВС, особенно на двигателях 1.8 – 2.0 литра серии EA888. У этих моторов присутствует всеми известный жор масла из-за износа поршневых колец, об этом мы писали ранее в статье “Двигатель CDAB 1.8 TSI“.
Что будет, если не менять моторное масло?
- Ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может «стукануть», что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива;
- Масло хуже отводит тепло – в результате двигатель еще более перегревается;
- Уменьшается защита от коррозии;
- Продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.
Тормозная жидкость. Технические жидкости
![Тормозная жидкость Volkswagen](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/c2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZ0b3Jtb3puYXlhLXpoaWRrb3N0LXZvbGtzd2FnZW4tNzY4eDEwMjQuanBlZyZjYWNoZU1hcmtlcj0xNjY2MDI2OTY0LTcyMjI2JnRva2VuPTEyMTVmNGZlNDcwM2M1ODY.q.jpeg)
Также очень важная техническая жидкость в автомобиле – это тормозная жидкость. Тормозная жидкость требует замены раз в 30000 км. Также тормозная жидкость меняется по состоянию. Если цвет тормозной жидкости имеет коричневый оттенок, ее нужно заменить. Также состояние тормозной жидкости можно определить с помощью специальных приборов. Как правило такие проверки выявляют наличия воздуха в системе. Мы проверяем состояние и уровень тормозной жидкости на каждом ТО, чтобы избежать неожиданной поломки.
Антифриз. Технические жидкости
![Антифриз Volkswagen](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/c2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZhbnRpZnJpei12YWctLTEwMjR4NzY4LmpwZWcmY2FjaGVNYXJrZXI9MTY2NjAyODkxNC00ODMxMCZ0b2tlbj0yNGU3MDM3ODExMzJkNTdm.q.jpeg)
Охлаждающая жидкость нужна для того, чтобы не допускать перегрева двигателя. Чтобы избежать проблем, нужно проверять уровень охлаждающей жидкости, если уровень ниже нормы – радиатор перестает справляться и не поддерживает нужную температуру, из-за этого двигатель перегревается. Антифриз меняется раз в 2 года или же раз в 120000 км. Уровень и состояние антифриза также проверяется каждое ТО.
Трансмиссионное масло. Технические жидкости
![Масло КПП Volkswagen](https://auto-remont-sto.ru/wp-content/plugins/phastpress/phast.php/c2VydmljZT1pbWFnZXMmc3JjPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGYXV0by1yZW1vbnQtc3RvLnJ1JTJGd3AtY29udGVudCUyRnVwbG9hZHMlMkYyMDIyJTJGMTAlMkZtYXNsby12b2xrc3dhZ2VuLTc2OHgxMDI0LmpwZWcmY2FjaGVNYXJrZXI9MTY2NjAyOTMzMS02NzMxMSZ0b2tlbj1hNTQ1YmJlODllNTlmYTFl.q.jpeg)
Масло в коробке переключения передач тоже очень важная технические жидкости. Часто можно встретить мнение, что масло в КПП рассчитано на весь срок службы, что при замене масла в коробке, они зачастую выходят из строя и так далее. Все это неверное мнение, придерживаясь которого, можно погубить коробку. Дело в том, что коробка переключения передач – это сложный агрегат, который состоит из множества шестерней, валов и подшипников, естественно, все эти детали металлические и они трутся между собой. Без специальной смазки весь этот сложный механизм попросту перегреется и перестанет работать. Масло в коробке переключения передач рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км.
Для замены и контроля всех вышеперечисленных технических жидкостей и проверки состояния автомобиля Вы можете приехать на диагностику в любой наш сервис.