БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

При первом обращении в наш автосервис мы дарим диагностику вашего автомобиля по 20 параметрам

Присадка для автомобилей VAG оригинальная
Замена топливного насоса Volkswagen

Прайс на работы*

Диагностика топливного насоса высокого давления1000 ₽
Диагностика топливного насоса низкого давления1000 ₽
Промывка топливных форсунок1500 ₽
Замена насоса низкого давления1500 ₽
Замена насоса высокого давления2000 ₽
Замена топливного фильтра500 ₽
Замер давления топлива500 ₽

*Данная информация не является офертой.
Указанные цены на работы в прайсе могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от автомобиля, марки и конфигурации.

Ремонт топливной системы VAG

Как правило, к проблемам с топливной системой приводят забитые или неисправные инжекторы, их еще называют форсунками. Форсунка – это устройство, с помощью которого происходит распыление бензина или иного топлива в камере сгорания. От ее работы зависит объем расхода топлива, а также общая мощность автомобиля. Кроме того, продолжительная неправильная работа форсунок может привести и к поломкам некоторых частей двигателя.

Существует несколько типов инжекторов. Самые распространенные – механические и электромагнитные, именно ими снабжены двигатели всех современных бензиновых автомобилей. Помимо них, существуют еще форсунки электрогидравлические и пьезоэлектрические, но они устанавливаются в основном на дизельные двигатели, потому большинство отечественных автомобилистов имеет дело в основном с инжекторами электромагнитными или механическими.

Чтобы инжектор не подводил водителя, его надо периодически промывать и чистить. О том, что это пора сделать, можно понять по изменившейся манере езды: автомобиль может начать дергаться, тяжело заводиться, на холостом ходу у него появляются нестабильные обороты, а на приборной панели высвечивается «check engine». Также в салоне может появиться запах дыма, но это уже самое последнее предупреждение водителю, поэтому он должен за состоянием форсунок следить постоянно. Однако не следует сильно пугаться, если инжектор вдруг забарахлил, потому что, если вовремя заметить неисправность, ее можно сегодня довольно быстро устранить в любом автосервисе. Но что делать, если машина заглохла посреди леса или в отдаленном селе, от которого до ближайшей станции технического обслуживания ехать и ехать? В этом случае нужно попробовать провести диагностику и ремонт своими руками.

Конечно, желательно знать хотя бы немного об устройстве двигателя, но, в принципе, и без специальных навыков самостоятельно провести диагностику вполне посильно. Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, то проблем с обнаружением неисправностей возникнуть не должно – не придётся самому копаться во внутренностях автомобиля и соображать где именно кроется неисправность, компьютер всё сделает самостоятельно, главное – следить за его сигналами. Следует просто подключить электронный прибор через разъем OBD 2 к блоку машины. Бортовой компьютер обязательно выдаст код ошибки, если она есть, а многие модели компьютеров ее даже сразу и расшифровывают, чтобы и без того перепуганный водитель не ломал лишний раз голову.

Также диагностику можно провести с помощью обычного ноутбука, и даже смартфона, но для этого придётся заранее обзавестись специальным адаптером. Стоит он в среднем около двух тысяч рублей. Но эта цена оправдана, ведь с помощью этого очень полезного приспособления можно будет не раз сэкономить на автосервисе. Далее понадобится загрузить специальное приложение, коих много на App Store и Play market (как платных, так и бесплатных). Приложение, в отличие от бортового компьютера, не только считывает коды неисправности, но и показывает параметры системы. Это может очень помочь, если окажется, что проблема вовсе не в двигателе. Прежде чем скачать приложение для адаптера, следует обратить внимание на то, подходит оно для всех типов автомобилей, или только для конкретной модели – эта информация обычно легко находится в описании к приложению, или в разделе обновлений.

Если «бортовика» (бортового компьютера) или адаптера для смартфона под рукой не имеется, можно рискнуть и перебрать все детали инжектора самостоятельно. Вот тут точно пригодятся минимальные знания автомобильной инженерии, иначе велик риск того, что обратно агрегат не соберется правильно, и тогда без обращения в автосервис уже точно не обойтись. К тому же для такого типа диагностики понадобится специальный манометр, приспособленный для контроля за оптимальным давлением топлива.

Теперь следует перейти непосредственно к инжектору. Чаще всего проблема с форсунками возникает из-за их засоренности и недостаточной промывки, в этом случае форсунки забиты стекшим маслом. Устраняется эта проблема тщательным промыванием всех деталей. Как правило, после этого двигатель заводится и работает как прежде.

Но бывает и так, что все форсунки промыты и очищены, а автомобиль всё равно не заводится. В этом случае необходимо проверить, всё ли в порядке с системой зажигания. Для этого понадобится мультиметр – универсальный прибор, позволяющий измерить силу и скорость тока в электрической системе автомобиля. В первую очередь его следует применить для проверки заряда аккумуляторной батареи – напряжение на нем не должно превышать отметки девять с половиной вольт. Затем необходимо проверить свечи зажигания и состояние контактов катушечного модуля на них, а после подвергаются проверке непосредственно сами свечи: на них не должно быть большого количества черного нагара. Затем приходит очередь проверки изоляции проводов, состояния замков и предохранителей зажигания.

Если с системой зажигания всё в порядке, но машина всё равно не едет, то автомобиль всё-таки придётся показать в автосервисе. Своими силами более сложный ремонт лучше даже не пытаться производить, здесь легко навредить, и тогда дело всё равно кончится ремонтом в автосервисе, но уже за гораздо большую сумму. Однако все же результаты самостоятельной диагностики без серьезного вмешательства принесут довольно ощутимую экономию, потому что мастеру уже не придётся проверять всё заново, в полном объеме.

Автосервис VAG-Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию топливной системы Skoda, Volkswagen, Audi

 

Примем ваш автомобиль 24/7

Гарантия на все работы и запчасти

Комфортная клиентская зона

Доверьте свой автомобиль профессионалам

Специализированный автосервис VAG-Master поможет Вам с ремонтом автомобиля. Мы не боимся сложных задач и возьмем на себя любой ремонт: начиная от замены лампочки в фаре – до капитального ремонта двигателя. Занимаемся исключительно автомобилями: Volkswagen, Audi, Škoda.

  • Гарантия на все работы и запчасти приобретенные у нас
  • Дилерское оборудование и программы
  • Большинство запчастей всегда в наличии на собственном складе
  • Большой опыт в ремонте и обслуживании автомобилей VAG

Если у Вас есть вопросы по топливной системе - мы с радостью ответим на них

Loading