БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При первом обращении в наш автосервис мы дарим диагностику вашего автомобиля по 20 параметрам
Замена гофры глушителя | 2000 ₽ |
Замена приёмной трубы глушителя | 1000 ₽ |
Замена средней части глушителя | 1000 ₽ |
Замена задней части глушителя | 800 ₽ |
Замена кислородного датчика | 800 ₽ |
Снятие/Установка выпускного коллектора | 2500 ₽ |
*Данная информация не является офертой.
Указанные цены на работы в прайсе могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от автомобиля, марки и конфигурации.
Основными компонентами автомобильных выхлопных систем являются каталитические нейтрализаторы, коллекторы, трубы и глушители. Несмотря на то, что эта система не является особо сложным элементам автомобиля, определенно полезно знать о ней кое-что, чтобы обезопасить себя от возможных последствий пренебрежительного ухода.
Компоненты выхлопной системы обеспечивают надлежащий отвод выхлопных газов из камер цилиндров. Весь процесс начинается с двигателя. Выхлопные газы из выпускных цилиндров попадают в коллектор, а затем направляются к катализатору, где они «восстанавливаются» при высокой температуре (включая окисление монооксида углерода). Следующая ступень движения газа — глушитель (который отвечает за правильную обработку выхлопных газов и снижение шума). После очистки выхлопные газы попадают в выхлопную трубу, и затем выходят за пределы автомобиля.
Также нужно помнить, что в выхлопную систему также входят лямбда-датчики, которые обычно имеют функции контроля и регулирования. Благодаря им можно контролировать состав выхлопных газов. В автомобилях с дизельным двигателем используются дизельные сажевые фильтры (DPF).
Со временем отдельные компоненты системы изнашиваются, чему, среди прочего, способствуют: высокие температуры и коррозия. Выход из строя данного типа компонентов на самом деле только вопрос времени, хотя в зависимости от их качества эти периоды могут варьироваться. Скорость износа этих компонентов также определяется тем, как вы используете автомобиль. Признаками неисправности обычно являются подозрительные звуки, в случае повреждения выхлопной трубы или глушителя, автомобиль становится очень громким. Также может появиться запах бензина или выхлопных газов внутри автомобиля. Конечно, эти проблемы обычно также негативно сказываются на работе привода.
Неисправная или сломанная выхлопная система может вызвать сбой в работе двигателя, что, в свою очередь, может привести к его разрушению. Если, например, глушитель не может выполнять свою функцию, выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания, где конденсируется воздух, что затрудняет процесс сгорания. Конечным результатом может быть то, что двигатель начнет задыхаться.
Обычно осложнения связаны с одним из компонентов системы. Случаи, когда вся система была неисправна, редки. Могут быть повреждены глушители и катализаторы, а также другие компоненты, включая лямбда-датчики. В случае поломки или обнаружения дефекта при осмотре, потребуется отремонтировать или заменить данные детали.
Автосервис VAG-Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и замене всех элементов выхлопных систем на автомобилях Skoda, Volkswagen, Audi
Специализированный автосервис VAG-Master поможет Вам с ремонтом автомобиля. Мы не боимся сложных задач и возьмем на себя любой ремонт: начиная от замены лампочки в фаре – до капитального ремонта двигателя. Занимаемся исключительно автомобилями: Volkswagen, Audi, Škoda.