Ремонт механической КПП Volkswagen, ее проблемы и обслуживание

На автомобили Volkswagen устанавливались различные коробки передач, в зависимости от модели и комплектации, в данной статье мы рассмотрим механическую КПП, ее поломки и то, как нужно обслуживать данный тип КПП, чтобы избежать ремонт механической КПП. К выходу из строя узлов КПП может привести несколько факторов: Неправильная эксплуатация; Некачественные запчасти и масло; Предельный срок эксплуатации; Ошибка […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Обслуживание и сервис Ауди

К нам в сервис Ауди ежедневно приезжают десятки автомобилей. 30% из них – это автомобили Ауди. Мы сталкиваемся с различными проблемами и решаем их. Благодаря этому у нас накопился многолетний опыт работы с автомобилями Ауди. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы марки Ауди. Мы рассмотрим основные неисправности подвески, двигателей, КППП, а также способы их […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Обслуживание Шкода Октавия

Мы уже неоднократно писали про обслуживание и проблемы автомобилей ВАГ группы, в частности про автомобиль Шкода Октавия. Но в данной статье мы рассмотрим именно обслуживание Шкоды. Поскольку наш автосервис является профильным сервис Шкода, у нас имеется внушительный опыт работы с данным автомобилем и нам есть, что рассказать. Двигатель и КПП Начать стоит с самого главного […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 TSI

В одной из наших предыдущих статей мы рассматривали двигатель 1.8 TSI. И там мы указали, что одна из проблем данного мотора – это довольно слабая цепь ГРМ. В этой же статье мы рассказали, что будет, если вовремя не менять цепь ГРМ Шкода Октавия. Когда пора менять цепь ГРМ Шкода Октавия? Первый и самый явный признак […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Двигатель CAXA 1.4 TSI

Двигатель CAXA 1.4 TSI был представлен еще в 2005 году. Он относится к семейству двигателей EA111. Наш двигатель сразу же стал очень популярным двигателем, поскольку он пришел на смену уже устаревшему 2.0 FSI, а также являлся одновременно динамичным и экономичным. Плюс к этому не стоит забывать и о надежности данного мотора, он является по-настоящему надежным […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Двигатель CDAB 1.8 TSI

Двигатель CDAB 1.8 TSI появился на свет в 2008 году и сразу стал довольно популярным. Он относится к поколению двигателей EA888. Помимо нашего CDAB к этому поколению относились такие моторы, как CDAA, CDHA и CDHB, но о них мы поговорим позже. Технические характеристики двигатель CDAB 1.8 TSI Производство Volkswagen Plant (Wolfsburg) Годы выпуска 05.2008 – […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Обзор Шкода Рапид

Шкода Рапид – это один из самых востребованных автомобилей в России. Он обладает теми характеристиками и плюсами, которые необходимы для комфортной езды и использования автомобиля как в городе, так и за его пределами. В этом статье мы сделаем небольшой обзор Шкода Рапид. Основные плюсы: Управляемость Внешний вид Вместительность Большой багажник Неплохая динамика (при моторе 1.4 […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Замена помпы на Skoda Octavia 1.8 TSI

Помпа – это важная составляющая системы охлаждения автомобиля. С помощью помпы или же водяного насоса осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Работает помпа за счет двигателя, а именно от ремня. Однако это относится именно к механическими насосам, электрические насосы работают по-другому. Производительность помпы напрямую связана с оборотами двигателя, чем выше обороты, тем больший […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ремонт мехатроника

Что такое мехатроник мы разобрали в статье «Ремонт DSG». В этот раз мы поговорим об основных неисправностях такой важной составляющей коробки dsg, как мехатроник, а также рассмотрим способы устранения этих неисправностей и сам ремонт мехатроника Для начала стоит разобрать основные неисправности мехатроника Гидроплита Основная проблема заключается в том, что лопается сам корпус гидроплиты, или появляются микротрещины. Это […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ремонт DSG

Роботизированная коробка DSG является новой на рынке автомобилей. Еще совсем недавно коробки передач делились на 2 вида – механическая и автоматическая. Механика всегда славилась надежностью, однако испытывался недостаток комфорта, автомат, в свою очередь, был в разы комфортнее, поскольку эта коробка передач делала всю работу за водителя. Однако, благодаря концерну VAG в автомобильном мире появляется роботизированная […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • 1
  • 2