Замена помпы на Skoda Octavia 1.8 TSI

Помпа – это важная составляющая системы охлаждения автомобиля. С помощью помпы или же водяного насоса осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения.
Работает помпа за счет двигателя, а именно от ремня. Однако это относится именно к механическими насосам, электрические насосы работают по-другому.
Производительность помпы напрямую связана с оборотами двигателя, чем выше обороты, тем больший объем жидкости помпа прокачает.

Механическая помпа устроена довольно просто: корпус, зубчатый шкив, подшипники, сальник и крыльчатка.
Основные неисправности помпы
- Течь
- Заклинивание
- Неисправный подшипник
- Нарушение уплотнение
Как определить неисправность помпы?
- Посторонние шумы
- Люфт шкива помпы
- Появление течи
- Появление запаха антифриза
- Повышение температуры двигателя
Если Вы замечаете что-то из вышеперечисленного, Вам стоит немедленно обратиться в сервис для более точной диагностики. В случае, если неисправность помпы подтвердится, её потребуется заменить.

Замена помпы
Сам процесс замены может показаться не таким сложным, но из-за неудобного расположения данной детали приходится разбирать и отсоединять различные патрбуки и датчики. Чтобы ничего не повредить, необходимо все делать максимально аккуратно.
Некоторые меняют только сам механизм насоса, а корпус оставляют старый. Мы не рекомендуем так делать, поскольку высока вероятность появления течей между корпусом помпы и блока ДВС.

Начинаем мы естественно с разбора и снятия всех мешающих нам элементов: снимаем накладку двигателя, снимаем воздухозаборник, снимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем датчик воздуха

Разъемы, кронштейн крепления, все это необходимо снять. Также необходимо ослабить хомут и открутить винт крепежа патрбука. После этого отсоединяется разъем датчика давления воздуха.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике и начинаются работы снизу. Снимаем все патрубки, скоба фиксатора вытягивается и снимается воздушный патрубок.
Мы уже подбираемся к помпе, но перед этим необходимо снять патрубки охлаждающей жидкости. Разъём датчика температуры снимается. Далее сливаем антифриз, откручиваем дроссель. Разъем клапана и кронштейн коллектора снимаются

Далее нужно отжать хомуты крепления патрубка с обоих сторон, выкрутить болты крепежа и вынуть его.
Все мешающие доступу к помпе узлы убрали. Можно приступать к замене. Снимаем пластиковую крышку, под которой очевидна причина ремонта. Откручиваем болты на корпусе водяного насоса, извлекаем датчик температуры и извлекаем насос.
Далее устанавливаем новую запчасть и все собираем.
В нашем сервисе VAG-Master который находится в городе Санкт-петербург мы сделаем Вам бесплатную диагностику по двадцати параметрам. А также устраним все найденные неполадки.
Свежие комментарии