Замена помпы на Skoda Octavia 1.8 TSI

Помпа – это важная составляющая системы охлаждения автомобиля. С помощью помпы или же водяного насоса осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения.

Работает помпа за счет двигателя, а именно от ремня. Однако это относится именно к механическими насосам, электрические насосы работают по-другому.

Производительность помпы напрямую связана с оборотами двигателя, чем выше обороты, тем больший объем жидкости помпа прокачает. 

Механическая помпа устроена довольно просто: корпус, зубчатый шкив, подшипники, сальник и крыльчатка.

Основные неисправности помпы

  1. Течь
  2. Заклинивание
  3. Неисправный подшипник
  4. Нарушение уплотнение

Как определить неисправность помпы?

  • Посторонние шумы
  • Люфт шкива помпы
  • Появление течи
  • Появление запаха антифриза
  • Повышение температуры двигателя

Если Вы замечаете что-то из вышеперечисленного, Вам стоит немедленно обратиться в сервис для более точной диагностики. В случае, если неисправность помпы подтвердится, её потребуется заменить.

Замена помпы

Сам процесс замены может показаться не таким сложным, но из-за неудобного расположения данной детали приходится разбирать и отсоединять различные патрбуки и датчики. Чтобы ничего не повредить, необходимо все делать максимально аккуратно.

Некоторые меняют только сам механизм насоса, а корпус оставляют старый. Мы не рекомендуем так делать, поскольку высока вероятность появления течей между корпусом помпы и блока ДВС.

Начинаем мы естественно с разбора и снятия всех мешающих нам элементов: снимаем накладку двигателя, снимаем воздухозаборник, снимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем датчик воздуха

Разъемы, кронштейн крепления, все это необходимо снять. Также необходимо ослабить хомут и открутить винт крепежа патрбука. После этого отсоединяется разъем датчика давления воздуха.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике и начинаются работы снизу. Снимаем все патрубки, скоба фиксатора вытягивается и снимается воздушный патрубок.

Мы уже подбираемся к помпе, но перед этим необходимо снять патрубки охлаждающей жидкости. Разъём датчика температуры снимается. Далее сливаем антифриз, откручиваем дроссель. Разъем клапана и кронштейн коллектора снимаются

Далее нужно отжать хомуты крепления патрубка с обоих сторон, выкрутить болты крепежа и вынуть его.

Все мешающие доступу к помпе узлы убрали. Можно приступать к замене. Снимаем пластиковую крышку, под которой очевидна причина ремонта. Откручиваем болты на корпусе водяного насоса, извлекаем датчик температуры и извлекаем насос.

Далее устанавливаем новую запчасть и все собираем.

В нашем сервисе VAG-Master который находится в городе Санкт-петербург мы сделаем Вам бесплатную диагностику по двадцати параметрам. А также устраним все найденные неполадки.

Loading