Ремонт мехатроника

Что такое мехатроник мы разобрали в статье «Ремонт DSG». В этот раз мы поговорим об основных неисправностях такой важной составляющей коробки dsg, как мехатроник, а также рассмотрим способы устранения этих неисправностей и сам ремонт мехатроника

Для начала стоит разобрать основные неисправности мехатроника

  1. Гидроплита

Основная проблема заключается в том, что лопается сам корпус гидроплиты, или появляются микротрещины. Это приводит к неизбежному ремонту мехатроника.

Как обнаружить?

По симптомам данную неисправность можно обнаружить по подтекам зелёного масла под основанием автомобиля, либо сверху на КПП в районе самого мехатроника.

Проявляется обычно по следующим ошибкам:

  • P17BF Гидравлический насос, защита от игры (неоправданного включения-выключения);
  • P0841 Датчик 1 низкое давление в гидросистеме КП.

2. Соленоиды

Некорректная работа соленоидов встречается реже чем трещины в гидроплите, но все же имеет место место быть.

Как обнаружить?

Некорректная работа соленоидов может проявляться в некорректном переключении передач, ударов, потери мощности автомобиля.

По ошибкам может не проявляться совсем

3. Электронная плата управления

Наиболее распространенная проблема – это замыкание проводки в самой плате электронного управления.

Как обнаружить?

Характерные симптомы:

  • автомобиль не запускается;
  • автомобиль не видит переключение передач.

При подключении диагностического оборудования — ошибок может не быть совсем, либо это ошибки по низкому напряжению.

Исправляется заменой платы и ее пропиской в автомобиле.

Теперь более подробно поговорим про ремонт самого мехатроника

Первым делом, мы приступаем к разбору мехатроника, чтобы добраться до нужных нам составляющих. Нам необходимы вышеперечисленные детали:

  • Гидроплита;
  • Соленоиды;
  • Электронная плата управления.

Разобранный мехатроник

  1. Гидроплита

Поскольку основная проблема гидроплиты связана с трещинами в корпусе, некоторые его заваривают, однако – это неправильный подход, поскольку эта процедура требует исключительной внимательности, которой обладает только специальное оборудование, точных замеров и строгих соблюдений определенных условий. Качественная сварка может обойтись дороже, чем замена самого корпуса гидроплиты, именно поэтому мы рекомендуем нагим клиентам заменить корпус гидроплиты на новый, оригинальный. 

2. Соленоиды

Для диагностики и проверки соленоидов необходимо не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты. После тщательной диагностики и установления неисправности соленоидов, мы приступаем к замене старых соленоидов на новые. Важно отметить, что после установки и финальной сборки, выполняется адаптация и тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в том, что все узлы работаю исправно.

3. Электронная плата управления

Для начала мы отсоединяем и осматриваем плату. Очень редко остается возможность восстановить её, но в большинстве случаев, приходится менять её на новую. Важно отметить, что маркировка запчасти должна быть такой же, как и на старой плате. Поскольку лишь в этом случае можно дать гарантию на то, что плата будет совместима с кпп и двигателем. В случае неверного подбора платы возможно появление различных ошибок со всеми вытекающими последствиями.

После установки платы мы прошиваем её. Если не сделать этого, она просто не будет работать.

В конечном итоге электронная плата устанавливается на место, мехатроник собирается и проверяется. Полную исправность платы мы можем гарантировать только после того, как насос совершит полный цикл и самостоятельно отключится.

В нашем сервисе VAG-Master который находится в городе Санкт-петербург мы сделаем Вам бесплатную диагностику по двадцати параметрам. А также произведем точную диагностику и профессиональный ремонт мехатроника.

Loading